Запись на сервис
г.Астана, ул. Жансугурова, 3
Пн-Сб: 9.00-19.00,
Вс: выходной
модель

Forester

от

9 690 000 тг

Кредитный калькулятор
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Преимущества
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • ТЕХНОЛОГИЯ

    • SI-DRIVE

      С помощью системы Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) можно настроить отклики автомобиля с учетом Вашего стиля вождения, дорожных условий или других обстоятельств. Это позволяет быстро перепрограммировать оптимальные настройки дроссельной заслонки и беступенчатой трансмиссии для максимальной отдачи в любой ситуации.

    • Подрулевые лепестки переключения передач

      Подрулевые лепестки переключения виртуальных передач трансмиссии Lineartronic дают возможность выбрать наиболее подходящее для Вашего стиля вождения или конкретной ситуации передаточное отношение. Такое решение придает вождению остроту и спортивный азарт.

    • Круиз-контроль

      Система позволяет поддерживать заданную скорость без нажатия на педаль акселератора, что также помогает снизить уровень усталости водителя.

    • Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic + Система полного привода (ACT)

      Новое поколение системы симметричного полного привода ACT, реализованное в четвертом поколении Subaru Forester, позволяет более точно обеспечить оптимальную передачу крутящего момента к колесам передней и задней осей в соответствии с типом дорожного покрытия и режимом движения. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic обладает высокой плавностью работы без характерных толчков, сопровождающих изменение передаточного отношения, и быстрой реакцией на команды водителя. Сочетание этих качеств позволяет водителю получить истинное удовольствие от вождения, сохранив при этом высокие показатели топливной экономичности.

    • 6-ступенчатая механическая трансмиссия + Система полного привода (CDG)

      Версии 2.0i и 2.0i-L Subaru Forester с механической трансмиссией имеют систему полного привода CDG с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Благодаря настройке распределения крутящего момента на максимальное тяговое усилие, эта система обеспечивает весь диапазон стилей вождения, от спокойного до спортивного. В сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, это позволяет водителю насладиться естественным ощущением линейности и ручного управления, придающего эмоциональности любой поездке.

    • Концепция динамического управления шасси (DC3)

      Врожденные качества автомобилей Subaru, такие как сблансированность и мгновенная реакция на управляющие действия водителя, были усилены благодаря применению концепции DC3. С увеличением жесткости кузова концепция динамического управления шасси (DC3) обеспечивает более прочную платформу для нового Forester и позволяет придать подвеске оптимальные настройки, гарантирующие комфорт, плавность хода и собранность при осуществлении маневров.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Обзорность

      Обзорность нового Forester уже получила самые высокие оценки экспертов. Обеспечить большие углы обзора при повороте налево или направо позволяет изменение положения и формы передних стоек. Показатели обзорности удалось улучшить и благодаря дополнительным треугольным секциям в окнах передних дверей, а также за счет смещения наружных зеркал вперед. Размеры зеркал увеличены. В добавление к этому были оптимизированы форма и положение стоек С и D, что значительно облегчило маневрирование в стесненных условиях.

    • Система динамической стабилизации (VDC)

      VDC является базовым оснащением всех комплектаций. Когда система распознает начало бокового скольжения или другие признаки потери устойчивости, она помогает водителю, индивидуально управляя тормозными механизмами каждого колеса, а также крутящим моментом двигателя и системой полного привода (на версиях с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic). Система динамической стабилизации (VDC) нового Forester получила новую настройку, что улучшило поведение автомобиля в критических ситуациях, например, при резкой смене полосы движения.

    • Система помощи при движении по бездорожью "X-Mode"

      Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru Forester.

    • Система помощи при спуске с уклона

      "X-Mode" включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.

    • Силовой каркас кольцеобразной формы

      В конструкции Subaru Forester используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом клетку, которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надежную защиту салона.

    • Траектория смещения двигателя

      Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально- оппозитным двигателем SUBARU BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.

    • Сиденья, ремни безопасности и подушки безопасности SRS*

      Новый Forester уже в базовой комплектации оснащен полным набором подушек безопасности, включая фронтальные подушки для водителя и пассажиров, боковые подушки для первого ряда пассажиров, шторки безопасности на оба ряда сидений, а также коленную подушку безопасности водителя, впервые представленную в автомобилях Subaru. Регулируемые по высоте передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями для надежного удержания пассажиров и ограничителями нагрузки, которые снижают риск травмирования грудной клетки. Для защиты при ударе сзади передние сиденья снабжены прочным каркасом, плотными подголовниками и энергопоглощающими креплениями внутренних пружин сиденья, снижающими вероятность хлыстовых травм шейного отдела позвоночника.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    Forester

    Характеристики
    2.0
    2.5i
    2.0i-L
    2.5i-L
    2.5i-S
    2.0 XT
    E71A
    E7VA
    E7BM
    E7PB
    E7NS
    E7OS
    E7OS
    Стоимость комплектации:
    9690000 тг
    10290000 тг
    10990000 тг
    11490000 тг
    12690000 тг
    12990000 тг
    14090000 тг
    Экстерьер + -
    Багажные рейлинги
    Выдвижные омыватели фар
    Задний противотуманный фонарь
    Спойлер со встроенным стоп сигналом
    Стальные колесные диски 225/60R17
    Легкосплавные колесные диски 225/60R17
    Передние противотуманные фары
    Боковые зеркала с повторителем поворота
    Боковые зеркала с электроприводом складывания и окрашенные в цвет кузова
    Глушитель со сдвоенным наконечником выпускной трубы
    Камера заднего вида
    Легкосплавные колесные диски 225/55R18
    Спортивный дизайн переднего бампера
    Тонированные стекла
    Фары ксенон ближнего света с автоматическим корректором
    Электропривод двери багажного отсека с памятью положения
    Интерьер + -
    Климат контроль с фильтром очистки воздуха
    Подогрев передних сидений
    Обогрев заднего стекла с таймером отключения
    Информационный дисплей (средний расход топлива, температура наружного воздуха и часы)
    Обогрев боковых зеркал и щеток лобового стекла
    Электрический усилитель рулевого колеса
    Разьемы AUX и USB для подключения внешних устройств
    Бортовой компьютер с дисплеем
    Лампы для чтения карт
    Два передних подстаканника
    Три розетки на 12V в центральной консоли и в багажном отсеке
    Карманы дверей с держателями для бутылок
    Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Автоматически складывающееся сиденье второго ряда с функцией одно касание «Оne-touch», в отношении 60:40
    Подстаканники в заднем подлокотнике
    Круиз-контроль
    Cистема SI Drive рсположенный на рулевом колесе (2 режима)
    Тканевая обивка салона
    Цветной мульти-функциональный дисплей с управлением на рулевом колесе
    Двухзонный климат контроль с фильтром очистки воздуха
    Электропривод водительского сидения с 8 направлениями
    Кожаная отделка рулевого колеса и рычага кпп
    Датчики дождя и света
    Доступ в автомобиль без ключа “Smart Entry ” и “Push Start”
    Подрулевые лепестки переключения передач
    Кожаная обивка салона
    Cистема SI Drive расположенный на рулевом колесе (3 режима)
    Управляемость и системы активной безопастности + -
    Иммобилайзер
    Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения
    Крепления для детских кресел “Iso-fix”
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBD )
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Усилитель экcтренного торможения (BA)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
    Передние и боковые подушки безопасности (SRS)
    Боковые шторки безопасности (SRS)
    X-Mode (Интеллектуальная система управления полным приводом, двигателем и трансмиссией)
    Система помощи на подьеме (Hill Start Assist)
    Система помощи на спуске (Hill Descent Control)
    Система оповещения при выезде с парковки задним ходом
    Система помощи при спуске
    Система X-MODE
    7 подушек безопасности: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений) подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности SRS³
    Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
    Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности (для водителя и переднего пассажира)
    Индикатор непристегнутого ремня безопасности
    Ремни безопасности с трехточечным креплением для трех пассажиров на заднем сидении
    Подголовники для трех пассажиров на заднем сидении
    Передние сиденья, снижающие риск хлыстовой травмы шеи
    Травмобезопасная педаль тормоза Балки усиления боковых дверей
    Блокировка задних дверей от открытия изнутри («Детский замок»)
    Система ISO-FIX для установки детских кресел (с крепежными ремнями)
    Запасное колесо
    Система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески
    Камера переднего/бокового обзора (со стороны переднего пассажира)
    Мультимедиа + -
    Аудио система с жидкокристалическим дисплеем и поддержкой CD/MP3/WMA с 6 динамиками
    Аудио система с цветным дисплеем 6,2" и поддержкой CD/MP3/WMA
    Bluetooth совместимая система громкой связи "Hands-free"
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Разъем AUX и порт USB для подключения внешних устройств
    Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 7,0 дюймов: акустическая система из 6-ти динамиков
    Коммуникационная система Bluetooth®⁴
    Камера заднего вида
    Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
    Датчик дождя и датчик света
    Электропривод двери багажного отделения
    Дополнительный порт USB для подключения внешних устройств
  • Forester

    Характеристики
    2.0
    2.5i
    2.0i-L
    2.5i-L
    2.5i-S
    2.0 XT
    E71A
    E7VA
    E7BM
    E7PB
    E7NS
    E7OS
    E7OS
    Двигатель + -
    ТипГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновыйГоризонтально-оппозитный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, турбированный, бензиновый
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84,0 X 90,094,0 X 90,186,0 X 86,0
    Рабочий объем, см3199524981998
    Степень сжатия10.510.010.6
    Топливная системаМноготочечный последовательный впрыскМноготочечный последовательный впрыскПрямой впрыск
    Емкость топливного бака, л606060
    Размеры и вес + -
    Габаритная длина, мм459545954595
    Габаритная ширина, мм179517951795
    Габаритная высота, мм173517351735
    Колесная база, мм264026402640
    Колея, мм / передняя154515451545
    Колея, мм / задняя155015501550
    Дорожный просвет, мм220220220
    Снаряженная масса, кг1,4951,5311,633
    Тяговое усилие, кг1,5001,5001,500
    Вместимость, чел555
    Объем багажного отделения, л1,548 / 1,541 с люком1,5481,548
    Система привода + -
    Тип приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    Макс. мощность, кВт(л.с)/об/мин110 (150)/6200125 (172)/5800177 (240)/5600
    Макс. крутящ.момент, Нм(кгсм)/об/мин198 (20,2)/4200235(24,0)/4099350 (35,7) /2400-3600
    Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с11,89,97,5
    Макс. скорость, км/ч192196221
    Расход топлива, л/100 км, городской цикл10,610,911,2
    Расход топлива, л/100 км, загородный цикл6,36,77
    Расход топлива, л/100 км, смешанный7,98,28,5
    Эмиссия СО2, г/км, по городу246252260
    Эмиссия СО2, г/км, по трассе145154161
    Эмиссия СО2, г/км, смешанный182190197

Скачать прайс-листы
2017 года выпуска
Написать нам