Запись на сервис
г.Нур-Султан, ул. Жансугурова, 3
Пн-Сб: 9.00-19.00,
Вс: выходной
модель

Legacy

под заказ

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Преимущества
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Характеристика
Выгодное кредитование с Subaru
  • ТЕХНОЛОГИЯ

    • Симметричная система полного привода Symmetrical AWD

      Система симметричного полного привода Symmetrical AWD была разработана компанией Subaru в 1972 г. и с тех пор была значительно усовершенствована технически и технологически с учетом требований клиентов по всему миру. Ключевой особенностью системы симметричного полного привода Symmetrical AWD является расположение двигателя и трансмиссии на одной линии, что обеспечивает высокую силу сцепления и стабильность. Мощность напрямую распределяется между четырьмя колесами, чтобы обеспечить идеальную сбалансированность автомобиля и ощущение полного контроля у водителя.

    • Двигатель Subaru BOXER

      Поршни в горизонтально-оппозитном двигателе SUBARU BOXER расположены под углом 180 градусов друг к другу, чтобы сделать его более плоским и разместить на шасси ниже, чем двигатели других типов. Преимущества такой конструкции – низкий центр тяжести и повышенная сбалансированность работы. Кроме того, противоположно направленные движения поршней уравновешивают друг друга и помогают снизить вибрацию.

    • Lineartronic - революционная бесступенчатая коробка передач

      Новая коробка передач “Линеартроник” (Lineartronic) – идеальное связующее звено между плавной мощью двигателя SUBARU BOXER и сбалансированностью системы симметричного полного привода (AWD). Она впервые используется в серийно выпускаемых автомобилях. В этой бесступенчатой трансмиссии, продольно соединенной с системой симметричного полного привода, задействована цепь, а не ремень, что обеспечивает более эффективную и надежную передачу, ускоренную реакцию на манипуляции водителя с рычагом управления и компактность, благодаря которой в салоне Legacy стало больше места для ног. Lineartronic помогает двигателю работать в диапазоне оборотов, наиболее благоприятном для той или иной скорости, и обеспечивает идеальное соотношение мощности и расхода топлива. Трансмиссия мгновенно реагирует на любое, даже минимальное движение педали газа, что обеспечивает комфортное вождение. Результат – сбалансированная гармоничная езда в стиле Subaru.

    • Круиз-контроль

      Стандартный электронный круиз-контроль позволяет водителю поддерживать заранее заданную скорость на свободной дороге. Элегантные металлические кнопки управления расположены на рулевом колесе.

    • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач + система полного привода (AWD)

      Модели Legacy 2.5GT оснащены усовершенствованной автоматической коробкой передач E-5AT, совмещенной с системой полного привода (AWD) с переменным распределением крутящего момента. Система полного привода мгновенно распределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, чтобы обеспечить надежное и стабильное сцепление шин с дорожной поверхностью при любых дорожных условиях. Особенности 5-ступенчатой электронной коробки передач – адаптирующееся под водителя переключение скоростей, плавное и быстрое переключение на более низкую передачу и ручное управление при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе.

    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач + система полного привода (AWD)

      Модель Legacy 2.0i оснащены новой 6-ступенчатой ручной коробкой передач с быстрым переключением, которая обеспечивает максимальный контроль автомобиля водителем и спортивный режим езды. Коробка передач соединена с системой полного привода Symmetrical AWD с самоблокирующимся центральным дифференциалом с муфтой вязкости. Как только меняется сила сцепления с дорожным покрытием, самоблокирующийся дифференциал мгновенно перераспределяет крутящий момент на передние или задние колеса в зависимости от ситуации. Новая 6-ступенчатая КПП отличается более плавным и точным переключением скоростей, а также компактностью и облегченным весом, что соответствует спортивному духу Legacy.

  • БЕЗОПАСНОСТЬ

    • Активная безопасность при столкновениях

      Многие элементы автомобиля, которые делают удовольствие от его вождения непревзойденным, также вносят свой вклад в обеспечение безопасности пассажиров. Устойчивая, быстро реагирующая симметричная система полного привода (AWD) дополняется низким центром тяжести двигателя SUBARU BOXER. Его стандартная система контроля динамики автомобиля и надежные тормоза обеспечивают быструю реакцию автомобиля, а четкость управления и быстрая реакция автомобиля на поворот руля, обусловленная креплением подвески на монтажной подушке Cradle Mount System, помогает водителю с легкостью избегать аварийных ситуаций. Все потому, что компания Subaru верит: лучший способ выйти из столкновения без ущерба – избежать его.

    • Пассивная безопасность при столкновениях

      Иногда авария неизбежна, даже при наличии самой современной системы активной безопасности. В Legacy предусмотрены системы защиты пассажиров, сочетающие жесткость и контролируемую деформацию в ключевых частях кузова для наиболее эффективной нейтрализации силы столкновения. Монтажные подушки (Cradle mount system) двигателя эффективно увеличивают переднюю зону смятия. В каждой боковой двери находятся по две балки для защиты от бокового удара. Система подушек безопасности, энергопоглощающие передние сидения и трехточечные ремни безопасности созданы для непосредственной защиты пассажиров. Основной принцип философии Subaru: душевный покой – первый шаг к удовольствию от вождения.

    • Кольцевидные усиливающие рамы

      Кольцевидные усиливающие рамы укрепляют салон от крыши до дверей, стоек и пола. Эта конструкция помогает поглотить энергию удара и отвести ее от пассажиров в случае столкновения. Для уменьшения риска для пассажиров в случае лобового столкновения впереди предусмотрена зона смятия, а двигатель крепится таким образом, чтобы при ударе эти элементы не повреждали салон.

    • Сидения, ремни и подушки безопасности

      В каждом Legacy в стандартной комплектации есть передние, боковые подушки безопасности и подушки безопасности в боковых стойках. Регулируемые инерционные ремни безопасности надежно фиксируют пассажиров и не травмируют грудь в случае резкого торможения. В случае удара сзади пассажиров защитят новый более жесткий каркас передних сидений, энергопоглощающая пружинная конструкция и усовершенствованные подголовники.

    • Тормозная система

      В стандартную комплектацию входят дисковые тормоза на всех четырех колесах. Они включают облегченные алюминиевые задние суппорты и усовершенствованный тормозной усилитель для более контролируемого торможения. Антиблокировочная система тормозов (ABS) предусматривает электронное распределение тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от загрузки автомобиля. Система Brake Assist обеспечивает более сильное торможение, если водитель нажал на педаль тормоза резко, но не достаточно сильно или своевременно. А горный тормоз Hill Holder предотвращает произвольное скатывание автомобиля на уклонах свыше 5%.

  • * Максимальные цены перепродажи, установленные Уполномоченным Дистрибьютором на территории Республики Казахстан:

    Legacy

    Характеристики
    2.5i-S
    2018 г.
    2.5i-S ES
    2018 г.
    YI
    Elegance
    E7YM
    Premium
    Стоимость комплектации:
    -
    -
    Экстерьер + -
    Боковые зеркала с электроприводом складывания и обогревом
    Задний противотуманный фонарь
    Корпуса зеркал окрашенные в цвет кузова с повторителями поворотов
    Легкосплавные колесные диски 225/50R18 темно-серого цвета
    Обогрев щеток лобового стекла
    Поворотник с 3-кратным повторением сигнала
    Приветственный свет "Welcome light"
    Светодиодные LED фары с омывателем
    Тонировка задних боковых стекол
    Хромированная отделка решетки радиатора
    Интерьер + -
    Тканевая обивка сидений
    Передние и задние электрические стеклоподьемники
    Подогрев передних и задних сидений
    Двухзонный климат контроль с фильтром очистки воздуха
    Bоздуховоды для задних пассажиров
    Хромированные внутренние ручки дверей
    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
    Электронный стояночный тормоз на цетральной консоли
    Подрулевые лепестки переключения передач черного цвета
    Cистема SI Drive расположенный на рулевом колесе (2 режима)
    Кожаная оплетка рулевого колеса и рукоятки КПП
    Регулировка рулевого колеса по высоте и по вылету
    Датчик дождя
    Датчик света
    Электропривод водительского сидения по 10 направлениями и поясничной опорой
    Вставки в салоне под дерево
    Управляемость и системы активной безопастности + -
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
    Система курсовой устойчивости (VDC)
    Усилитель экcтренного торможения (BA)
    Система активного управления вектором тяги (ATV)
    Система помощи на подьеме (Hill Start Assist)
    Передние подушки безопасности SRS
    Боковые подушки безопасности SRS
    Шторки безопасности SRS
    Коленная подушка безопасности SRS
    Система приоритета педали тормоза (Brake Override)
    Травмобезопасная педаль тормоза (SBPS)
    Преднатяжитель ремня безопасности
    Крепления для детских кресел “Iso-fix”
    Мультимедиа + -
    Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
    Рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и бортовым комп.
    Разьем AUX и USB для подключения внешних устроиств
    Bluetooth совместимая система громкой связи "Hands-free"
    Камера заднего вида
    Сенсорный МФД дисплей диагональю 7,0"
  • Legacy

    Характеристики
    2.5i-S
    2018 г.
    2.5i-S ES
    2018 г.
    YI
    Elegance
    E7YM
    Premium
    Двигатель + -
    ТИП ДВИГАТЕЛЯАтмосферный, 4 цилиндраАтмосферный, 4 цилиндра
    Размеры и вес + -
    Длина, мм47954795
    Ширина, мм18401840
    Высота, мм15001500
    Колесная база, мм27502750
    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (КГ)15291529
    Система привода + -
    Тип полного приводаСистема полного привода с активным распределением крутящего моментаСистема полного привода с активным распределением крутящего момента
    Характеристики + -
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (лс/об/мин)175/5800175/5800
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм/об/мин)235/4000235/4000
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км/ч)210210
    РАСХОД ТОПЛИВА В ГОРОДЕ/ШОССЕ(л/100км) в идеальных условиях в ходе эксперимента10/6,310/6,3
    РАЗГОН ДО 100 км/ч (с)9,69,6
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм150150
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (л)6060
    РАЗМЕР ШИН, ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ225/55 R 17225/55 R 17
Написать нам